КомпьюАрт

Количество установок ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel достигло рубежа в 500 единиц

По сообщению компании Konica Minolta серия рулонных машин для печати этикеток AccurioLabel достигла очередной вершины: 500 инсталляций с момента запуска в 2016 году.

AccurioLabel

ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel была разработана для типографий малого и среднего размера, специализирующихся на печати этикеток, и предлагает доступный вход на рынок высококачественной цифровой печати этикетки. Машина создавалась с учетом роста числа мелких и средних тиражей этикеток и требований обеспечить их печать в кратчайшие сроки. В отличие от традиционной флексографской и офсетной печати, цифровые печатные машины могут легко и эффективно обрабатывать такие работы, как печать переменных данных или нумерация.

Эдоардо Котичини (Edoardo Cotichini), руководитель группы индустриальной печати Konica Minolta Business Solutions Europe так прокомментировал это событие: «Konica Minolta вышла на рынок машин для печати этикеток в 2016 году и быстро достигла рубежа в 500 проданных единиц. Мы способствовали общему росту рынка цифровых печатных машин для печати этикеток, создав новый рынок печатных машин среднего класса. Уже в прошлом году у нас была одна из крупнейших долей мирового рынка. Мы смогли достичь этого благодаря широкому одобрению со стороны клиентов серии AccurioLabel в качестве ответа текущим вызовам, с которыми сталкивается индустрия печати этикеток, включая растущий спрос на мелкие и средние тиражи и на печать с коротким сроком поставки. Многие флексо-типографии, которые использовали только аналоговую печать, впервые перешли на цифровую печать, приобретя именно AccurioLabel».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства